SCAD tech in brief

SCAD tech Group is an expert in the development and implementation of integrated solutions in the field of process automation.

We are a reliable manufacturer and integrator of advanced automated control systems for oil and gas sector, mining and metallurgical industries, energy, transport and infrastructure. By combining professional knowledge and competence with innovative technologies, we help our customers to solve their production requirements.

For creating our unique solutions, we use modern hardware and software systems of global leaders in the field of process automation, such as Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB, as well as leading Russian manufacturers, eg. ProSoft. At our own facilities we produce dozens of types of high-quality products for automation systems.

SCAD tech is the leader in development of Russian software for the design of multi-level geographically distributed data collection and control systems and application softwares for managing pipelines.

History

Group of companies SCAD tech has over 17 years of experience in automotive industry and industrial automation, holds a strong position in oil and gas market and is a long-term reliable partner for both Russian and foreign companies.

1999
The establishment of the company ROSSCATAVTO Ltd.
The production of the catalyst converters, catalyst collectors, the systems of exhaust gases discharge, catalystic silencers
2010
The establishment of the SCAD tech company
The company has become a reliable partner of Continental Emitec Gmbh, FEV GmbH, Eldor Corporation Siemens AG.
2012
The set up of a new activity area — Oil and gas
The trend of economic development, and our experience has allowed us to expand our portfolio and enter new market for the oil and gas industry. Specialization: automated control systems for enterprises of oil and gas industry.
2013
The establishment of ASK Engineering Ltd.
Specialization: projects of automated control systems and telemechanics in the sphere of pipeline transport of oil and oil products; SCADA systems.
2015
The opening of new divisions
Separate subdivisions of the SCAD tech in Ufa, Nizhny Novgorod, Togliatti and Tomsk were opened.
2016
The establishment of NexusSystems Ltd
Establishment of the branch office of SCAD tech in Samara. The set up of large-scale restructuring of production sites
2017
Consolidation the automobile business line
Сonsolidation of the automobile business into one structure — TechnoKom Ltd.
2017
The opening of new divisions
The establishment of the branch office in Tyumen.
2018
Sustainable development
The establishment of the branch office of SCAD tech in Khabarovsk. A brand-new software package SCAD CC Pipeline Kit was presented.

Values

  alt  Name!

Name!

The name of SCAD tech is our greatest value that we have been proudly bearing in the past 7 years. This is a face of the enterprise that supplies its customers with first-class products, performing high-quality works in the shortest time slots. This is what our customers, partners and counterparties learn about us in the first place, which allows us to retain existing and win new ones, enlarging our business. We are proud of contributing to making our name more recognizable and our business reputation stronger. We can’t afford discretization or loss of trust from our customers, partners and counterparties! We always follow laws and comply with business ethics.

  alt  Reliability

Reliability

Success of our partners is our goal. It is important for us that reliability is felt through our words and deeds, as well as confirmed by the services we provide. «Reliable» means transparent and professional for us: when words do not differ from deeds, everything is done before deadlines and exactly as agreed; products work in the way the manufacturer has promised.

  alt  The result

The result

It is important for us to achieve our goal; the result is important and not the process of reaching it. Beautiful words, actions and gestures are irrelevant if they do not lead to the desired result.

  alt  Focus on customers

Focus on customers

The customer is always in the first place. It is important for us that our client knows what to expect and can safely work with us and with our products and solutions; that one is satisfied and receives what was expected from us.

  alt  Team

Team

Our main asset is our team. It is important for us when we take someone new in the team to work together for coordinated results of the entire team, not individual output. When we are in the team together, we will help the others and always receive help when needed. We always openly ask to leave the team if there are good reasons for that. There are rules for working in a team, and we comply with them.

  alt  Efficiency

Efficiency

Our high efficiency distinguishes us from competitors. Efficient solutions and actions are our focus. This means getting the required result with minimal expenses. Return on investment coefficient is more important than simply minimizing costs.

To top

Компания SCAD tech

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов.

Мы — надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи.

Создавая решения мы применяем современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT).
На собственных производственных мощностях мы выпускаем десятки типов высококачественной продукции для систем автоматизации.

«СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом.

История

Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.

1999
Создание компании ООО «РОССКАТавто»
Производство каталитических нейтрализаторов, каталитических коллекторов, систем выпуска отработавших газов, глушителей-нейтрализаторов.
2010
Создание компании «СКАД тех»
Представительство западных компаний - мировых лидеров автопрома: Continental Emitec GmbH, FEV GmbH, Eldor Corporation, Siemens AG. Продвижение их продуктов и решений на российском рынке.
2012
Запуск нового направления — «Нефтегаз»
Компания Разработка АСУ технологическими процессами (АСУ ТП) и АС пожаротушения (АС ПТ) для предприятий нефтегазовой отрасли.
2013
Создание компании «АСК Инжиниринг»
Специализация: создание автоматизированных систем управления и телемеханики в сфере трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, SCADA системы.
2015
Открытие новых подразделений
Открылись обособленные подразделения «СКАД тех» в  Тольятти, Уфе, Нижнем Новгороде и Томске. Сегодня ОП г. Тольятти — главная производственная площадка компании.
2016
Создание компании «НексусСистемс»
Открылось и новое подразделение в г. Самара. Началась масштабная реконструкция производственных площадок «СКАД тех».
2017
Реструктуризация бизнеса в направлении «Автопром»
Направление бизнеса «Автопром» теперь сосредоточено в одной структуре — ООО «Техноком».
2017
Открытие новых подразделений
Создание обособленного подразделения «СКАД тех» в Тюмени.
2018
Развитие продолжается
Открылось обособленное подразделение в г. Хабаровск. Создано новое инновационное решение — пакет программного обеспечения для диспетчеров и инженеров «SCAD CC Pipeline Kit».

Ценности

 альт  Имя

Имя

Имя «СКАД тех» — наивысшая ценность, которую мы гордо несем вот уже 7 лет. Это визитная карточка предприятия, поставляющего своим заказчикам первоклассную продукцию, выполняющего работы с высоким качеством и в установленные сроки. Это то, что узнают о нас заказчики, партнеры и контрагенты в первую очередь, что позволяет нам удерживать существующих и завоевывать новых заказчиков, партнеров и контрагентов, поддерживая рост нашего бизнеса. Мы гордимся, что вносим свой вклад в укрепление ИМЕНИ и деловой РЕПУТАЦИИ нашей компании. Дискредитация или потеря доверия со стороны заказчиков, партнеров и контрагентов для нас не допустимы! Мы следуем законам и соблюдаем бизнес этику.

 альт  Надежность

Надежность

Успех партнера — наша цель. Нам важно, чтобы в словах и делах, как и в наших услугах, чувствовалась и имела подтверждение в реальности надежность. Надежно — это когда честно, открыто, наверняка, профессионально, безопасно, когда слова не расходятся с делом, это когда все в обещанный срок, как договаривались, когда заранее предупрежден и т. д., когда продукция работает так, как обещает производитель.

 альт  Результат

Результат

Для нас важно достижение поставленной цели, поэтому нам важен результат, а не процесс его достижения. Не важны красивые слова, дела, движения, активность, если они не приводят к требуемому результату.

 альт  Клиентоориентированность

Клиентоориентированность

Заказчик — на первом месте. Нам важно чтобы клиент знал, что от нас ожидать, чтобы ему было надежно работать с нами и с нашими продуктами и решениями, чтобы он был удовлетворен тем, что получил от нас что ожидал.

 альт  Команда

Команда

Наш главный актив — команда. Нам важно, когда мы кого-то принимаем в команду, работать на согласованные результаты команды, а не каждого конкретного члена команды. Пока ты или я в команде, ты помогаешь и тебе помогают. Мы открыто просим покинуть команду, если на то есть веские причины. Есть правила работы в команде и мы их выполняем.

 альт  Эффективность

Эффективность

Эффективность отличает нас от конкурентов. Нам важны эффективные решения и действия. А это значит получать требуемый результат с минимальными затратами денег и времени. Важен коэффициент вложенного на полученное, а не абсолютная цифра минимальной стоимости.

Вверх